Лента последних материалов

Кто же воспитывает наших детей?

Кто же воспитывает наших детей?

Трудно себе представить последовательного "научного" материалиста, но предположим, что таковой имеется. Тогда он не должен курить, поскольку в силу своих мировоззренческих принципов просто обязан трястись над своей жизнью всячески заботясь о сохранении здоровья, ибо смерть лишает его всего. Невозможно себе представить курящими ортодоксов христианства, ислама, буддизма, поскольку духовная практика этих религий предполагает самоограничение и борьбу с животным началом в человеке. Значит, выходит подавляющая масса курильщиков – это те самые объективные и субъективные идеалисты, познания которых недостаточны для того чтобы отвергать духовный мир и твёрдо стоять на позиции материализма и в то же время лень, гордость и самолюбие которых мешает им разобраться в том или ином религиозном учении. Очевидно, что это не мировоззрение, это – полное его отсутствие.

Теперь, если мы вспомним, что воспитание – это формирование мировоззрения, то станет страшно. Страшно за наших детей. Потому что не мы их воспитатели. Их не воспитывают ни отдельно взятые законы, ни школа, ни улица, ни интернет, ни телевидение. Это лишь инструменты для формирования мировоззрения. Так как для воспитательного процесса требуется твёрдое знание прошлого, чёткое понимание настоящего и ясное видение будущего. А это уже характерные черты личности. И, в зависимости от того, каким это будущее видится личностям воспитателей, такого же рода личностными характеристиками и должны, предполагаемо обладать воспитуемые, будущие жители и реализаторы этого будущего. Так Ликургом воспитывались безстрашные и непобедимые в бою спартанцы. Так при султане Мураде 1-м воспитывались безжалостные янычары. Так в нацистской Германии воспитывались дерзкие члены гитлерюгенд, а в СССР "юные ленинцы" – будущие строители коммунизма. Так что, процесс воспитания имеет личностный характер. Эта личность или группа личностей, которые видят будущее таким и только таким и готовят этому будущему подобающих жителей.

Теперь, если мы объединим разрозненные элементы, которые могут носить воспитательный характер (законы, школа, улица, интернет, телевидение, газеты, журналы, кино) и проанализируем их содержание, то легко заметим каким духом они пропитаны, ощутим их воспитательный посыл. Мы увидим, что варясь в этом информационно-правовом бульоне, будущие люди нашей страны должны быть развратными беспринципными эгоистами, лишёнными мировоззрения безвольными, невежественными полуидиотами неспособными сопоставлять факты и делать обобщающие выводы. Такова общая направленность, вектор, задаваемый при помощи этих воспитательных инструментов. Но раз мы пришли к выводу, что процесс воспитания имеет личностный характер, значит, содержание, смысловая нагрузка принимаемых законов, "реформ" образования, телевизионных передач, газетных статей, фильмов и т.д. не случайны, а направляются чьей-то умелой, могущественной рукой в нужном для этой личности или личностей направлении. Оказывая конкретное влияние на всех, кто так или иначе причастен к этому процессу. Одних, эта неведомая личность, заставляет лгать и отмалчиваться, затыкая рот большими деньгами. Других вздыхать, охать, возмущаться, но продолжать делать "своё дело" перед страхом бедности. Третьих заставляет закрывать глаза на всё это безобразие и искать преждевременной смерти, заливая свою совесть алкоголем и одурманивая своё сознание синтетическим наркотиком (табаком). Иных развращает до такой степени, что им самим начинает нравиться всё, что происходит. Но все эти фокусы невозможно было бы проделать с людьми, обладающими твёрдым мировоззрением. И, поэтому, главная задача неведомых сил не допустить у людей наличия такого мировоззрения, не дать им обрести личностное существование.

Но ведь совершенно очевидно, что и преступность и коррупция и пороки это всё следствие отсутствия воспитания. Казалось бы, ну, почему бы не заняться этим самым воспитанием людей, сформировать у них такое мировоззрение, чтобы люди перестали идти на поводу у своих низменных желаний и в стране восстановились справедливость, закон и порядок. Нет, видимо "нашим воспитателям" не нужны: мир, спокойствие и счастье россиян. И тогда нам становится понятно, почему у нас на 100 зарегистрированных браков 80 разводов. В семье, где нет единого взгляда на жизнь, как может быть согласие? Почему наша страна занимает первые места по числу самоубийств, абортов, наркоманов и алкоголиков. А когда нет смысла в жизни, для чего жить? Почему бесконечные дебаты, по поводу: кто виноват и что делать, заканчиваются ничем. А как можно прийти к единому мнению при отсутствии мировоззрения?

Так вот, возвращаясь к "когнитивному диссонансу", при таком "мировоззрении" трудно рассчитывать на то, что человек найдёт в себе силы переменить порочный вектор воли. Среднестатистическому обывателю лишённому мировоззренческих принципов гораздо легче заняться самообманом и успокоить себя отговорками типа: всё не так страшно, даже естественно, "все" так делают и ничего, а значит, нечего переживать и волноваться, всё идёт как надо. В этом смысле весьма актуально звучит русская пословица: на миру и смерть красна. И что весьма огорчает, подонки, "умудрённые" психологическими исследованиями, прекрасно осведомлены о том, что при вбрасывании в массовое сознание нашего оболваненного народа дезинформации, совсем не нужны ни убедительные аргументы, ни точные научные данные, ни медицинская статистика. Совсем нет. Вскользь, как бы промежду прочим, высказанное сомнение известного человека (подкупленного подлеца) в телевизионном сюжете, реплика радио-ведущего "случайно" сорвавшаяся с языка, заметка безликого писаки на страницах какой-либо газетёнки. И всё! Этого мусора уже достаточно для того чтобы подсаженный на наркотик наш несчастный соотечественник воспринял эту дезинформацию как истину в последней инстанции и ухватился за неё мёртвой хваткой потерпевшего кораблекрушение тонущего погибающего человека, не разобрав, что вместо спасательного круга ему "шутки ради" кинули железный обруч.

Так вот, этим негодяям "шутникам" можно напомнить печально известную историю американских актёров Дэвида Миллара-младшего (умер в 1987г. Эмфизема лёгких), Дэвида Маклина (1995г. Рак лёгкого), Уэйн Мак Ларена (скончался в 51г. От рака лёгкого). Это всё «ковбои мальборо» участвовавшие в рекламе сигарет. Перед смертью Уэйн Мак Ларен успел сняться в видеоролике, где просил прощения у всех, кто благодаря его рекламному персонажу оказался на дороге, ведущей в ад. Коварство этого яда заключается в его незаметном, постепенном воздействие, что вполне компенсируется силой влечения, с какой удерживается подверженный действию этого наркотика человек. И порой проходит немало времени, прежде чем скажутся последствия его применения. Но беда в том, что это относится не ко всем людям в равной степени. У каждого организма свой запас прочности. У разных людей разная социальная задача. Учитывая это обстоятельство, возникает и разная степень ответственности у мужчин перед женщинами, у взрослых перед детьми, у умных перед глупыми, у сильных перед слабыми, у богатых перед бедными, у начальников перед подчинёнными, у красивых перед не очень красивыми. Вот эту-то разность положения (пол, возраст, крепость здоровья, социальный статус) влияющую на степень ответственности, и пытаются игнорировать подкупленные мерзавцы демагоги, громогласно кричащие о равных правах на реализацию порока.

Продолжение следует…

Клирик кафедрального собора Воскресения Христова иерей Борис Самсонов

Сайт саранской епархии

banner1

Московская патриархия

Официальный сайт Русской Православной Церкви / Патриархия.ru

Ардатовская епархия

banner2