Посещение прихожанки
Игумен Тимофей (Вашлаев) посетил прихожанку храма в честь Петра и Павла.
Игумен Тимофей (Вашлаев) посетил прихожанку храма в честь Петра и Павла.
Храм в Честь Пресвятой Троицы в селе Салазгорь Торбеевского района имеет многовековую историю. Этот храм - один из величественных Божьих обителей Мордовии.
Сестры Вера, Надежда и Любовь приняли мученическую смерть за веру Христову. Их обезглавили перед глазами их матери — святой Софии, которая через несколько дней скончалась на могиле дочерей от скорби. Сегодня многие православные христиане также испытывают страдания за свою веру, может быть, не такие ужасные, как святые мученицы Вера, Надежда и Любовь, но по-своему тяжелые.
По благословению Преосвященного Климента, Епископа Краснослободского и Темниковского, и по инициативе благочиннного Торбеевского района игумена Тимофея (Вашлаева) ,совместно с помощником благочинного протоиереем Николаем Кисткиным состоялся визит в с. Старые Печоры.
По благословению Преосвященного Климента, Епископа Краснослободского и Темниковского, благочинный Торбеевского района игумен Тимофей (Вашлаев) посетил приход в честь Святого Великомученика и Целителя Пантелеимона п. Торбеево, находящийся при ЦРБ.
30 сентября 2015 года в день памяти Мучениц Веры, Надежды, Любови и матери их Софии . Преосвященный Климент, Епископ Краснослободский и Темниковский, совершил Божественную литургию в храме преподобного Сергия Радонежского в ИК - 2 р. п. Явас.
Благочинный Ельниковского муниципального района иерей Димитрий Алексеев, посетил Социальный реабилитационный центр для несовершеннолетних.
По благословению Преосвященного Климента, Епископа Краснослободского и Темниковского, настоятель храма великомученицы Варвары игумен Дионисий (Копытов) посетил местную среднюю школу, где совместно с учителем русского языка и литературы В.А.Мишиной провел урок посвященному преподобному Сергию Радонежскому, ведь скоро его день память.
Предлагаем вашему вниманию видеолекцию на тему :Толкование 1-го послания апостола Петра Глава 3. Лекцию читает монах Константин (Сабельникова).
В первой статье настоящего цикла мы увидели, что к началу второго тысячелетия по Рождестве Христовом практика молиться про себя непосредственно до и после принятия Святых Тайн перестала быть личным делом каждого верующего и оказалась возведена в ранг обязательной нормы – по крайней мере, в византийской монашеской среде. Не случайно как раз к самому началу второго тысячелетия относятся и первое точно датируемое правило ко Святому Причащению из «Удобозримого устава» Никиты Стифата, и фиксация обязательности исполнения этого или подобного ему правила монахами-причастниками в Евергетидском и некоторых других византийских Типиконах.